Ofzen And Computing поддерживается читателями. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать для вас партнерскую комиссию. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Apex Legends Tier List (Июнь 2024) Best Characters, Weapons

Apex Legends Tier List (2023) Персонажи, Оружие
  Написано: Ашиш Арья
Обновлено: 23.07.2023
Стандартное восточное время. Чтение: 3 минуты

У каждой легенды есть свой уникальный набор способностей, позволяющий использовать широкий спектр творческих стратегий. Играете ли вы в одиночку или в отряде, важно знать, какие легенды и оружие самые сильные и могут помочь вашей команде добиться успеха. Именно поэтому мы создали Апекс Легенды список уровней, в котором перечислены все доступные легенды и оружие.

Используя наш список уровней, вы сможете быстро определить, какие легенды и оружие являются самыми сильными в Apex Legends. Это даст вам преимущество над противниками, поскольку вы сможете сосредоточиться на использовании наилучших возможных стратегий для своей команды. Итак, просмотрите наш список уровней и приготовьтесь стать чемпионом Apex Legends!

Также полезно: Список уровней Overwatch 2 (2024 г.)

Apex Legends Tier List (Июнь 2024)

Apex Legends — это игра, в которой все зависит от выбора оружия и легенды (персонажа). Правильная комбинация оружия и персонажей может означать разницу между победой и поражением. В нашем списке уровней Apex Legends мы разделили оружие и персонажей на пять уровней, от уровня S до уровня D.

Уровневый список Apex Legends (2023 г.)

Чем выше уровень, тем лучше оружие или легенда. Уровень S содержит персонажей и оружие, которые абсолютно необходимы для победы в матче. После этого на уровне A представлены персонажи и оружие, которые очень эффективны в большинстве ситуаций, и так далее до уровня D. Начнем со списка уровней персонажей Apex Legends.

Уровневый список персонажей Apex Legends (2024 г.)

Выбор персонажа играет важную роль в успехе вашей команды, а понимание уровня персонажа может дать вам преимущество. С началом 15-го сезона наш список уровней Apex Legends был обновлен, чтобы отразить все изменения, произошедшие в игре с тех пор.

Уровневый список персонажей Apex Legends (2023 г.)

Давайте посмотрим, кто попал в какой уровень в этом сезоне.

УровеньПерсонажи/легенды Apex Legends
 S-уровеньОктейн, Рэйф, Бладхаунд, Валькирия, Горизонт
А-уровеньCatalyst, Vantage, Pathfinder, Ash, Lifeline, Newcastle
B-уровеньПровидец, Лоба, Предохранитель, Гибралтар, Безумная Мэгги
C-уровеньБангалор, Каустик, Ревенант, Уотсон, Рампарт, Крипто
D-уровеньМираж

Также связанные: Уровневый список Overwatch (2024 г.)

Уровневый список оружия Apex Legends (2024 г.)

Помимо персонажей, в Apex Legends также есть арсенал оружия. Хотя у некоторых может быть больше силы, чем у других, даже оружие самого низкого уровня (C-уровня) можно использовать с большим успехом в зависимости от вашего стиля игры. Просмотрите наш список, чтобы понять, какое оружие стоит взять в руки.

Список уровней оружия Apex Legends (2023 г.)
УровеньОружие Apex Legends
СЕва-8, Р-301, Мастиф, Зарядная винтовка, АВТОМОБИЛЬ, Разведчик G-7
АVolt SMG, Peacekeeper, Prowler PDW, Flatline, Wingman, R-99, 30-30 Repeater
БДлинный лук DMR, Страж, Хемлок, Генератор переменного тока, Тройной дубль
СМозамбик, P2020, L-SAR, Havoc, Spitfire, Преданность

Также проверьте: Уровневый список доблести (2024 г.)

Часто задаваемые вопросы

1. Какое лучшее оружие в Apex Legends?

Лучшее оружие в Apex Legends — G-77 Scout, EVA-08, R-301 и Mastiff. Наличие одного из этих видов оружия в вашем арсенале может значительно увеличить ваши шансы на успех.

2. Какие легенды/персонажи являются лучшими в списке уровней Apex Legends?

Сильнейшими легендами в Apex Legends являются Призрак, Бладхаунд и Валькирия. Эти персонажи обладают уникальными способностями, которые можно эффективно использовать при игре отрядом.

3. Актуален ли список уровней Apex Legends?

Да, наш список уровней постоянно пополняется новыми персонажами и оружием по мере их выпуска. Обязательно проверяйте обновления почаще!

4. Что следует учитывать при использовании списка уровней Apex Legends?

Используя наш список уровней для Apex Legends, помните, что важно также учитывать свой собственный стиль игры и стратегию. Даже если оружие или легенда стоят ниже в списке, это не значит, что вы не можете использовать их с большим эффектом.

Проверьте больше: Уровневый список Halo (2024)

Заключительные слова

С этим списком уровней Apex Legends вы теперь должны понимать, какое оружие и персонажей стоит брать. После того, как вы разобрались со своими персонажами и оружием, вы готовы прыгнуть на арену Apex и сразиться со всеми соперниками. Имейте в виду, что эти рейтинги могут меняться по мере изменения мета, поэтому обязательно проверяйте обновления!

Автор

  • Ашиш Арья

    Я технический энтузиаст и пожизненный геймер, родом из прекрасного города Чандигарх. Мои увлечения варьируются от погружения в такие миры, как GTA V, COD, SIMS, Roblox и Minecraft, до изучения последних инноваций в области ноутбуков и технологий. Имея степень бакалавра в области компьютерных приложений, я люблю делиться своими мыслями в письменной форме и общаться с другими энтузиастами. Присоединяйтесь ко мне в моем путешествии по постоянно развивающимся мирам игр и технологий!

ru_RUРусский

Ofzen And Computing is reader-supported. When you buy via links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. As an Amazon Associate I earn from qualifying purchases.

Apex Legends Tier List (June 2024) Best Characters, Weapons

Apex Legends Tier List (2023) Characters, Weapons
  Written By: Ashish Arya
Updated On: 07/23/2023
Est. Reading: 3 minutes

Each legend has its own unique set of abilities, allowing for a wide range of creative strategies. Whether you’re playing solo or in a squad, it’s important to know which legends and weapons are the strongest and can help your team succeed. That’s why we have created an Apex Legends tier list that ranks all the available legends and weapons.

Using our tier list, you’ll be able to quickly identify which legends and weapons are the strongest in Apex Legends. This will give you an edge over your opponents as you can focus on using the best possible strategies for your team. So, go through our tier list and get ready to become the champion of Apex Legends!

Also Useful: Overwatch 2 Tier List (2024)

Apex Legends Tier List (June 2024)

Apex Legends is a game that’s all about weapon and legend (character) choice. Having the right combination of weapons and characters can mean the difference between winning and losing. In our Apex Legends tier list, we’ve categorized the weapons and characters into five tiers, ranging from S-tier to D-tier.

Apex Legends Tier List (2023)

The higher the tier, the better the weapon or legend is. The S-tier contains characters and weapons that are absolutely crucial to winning a match. After that, the A-tier features characters and weapons that are highly effective in most situations, and so on till the D-tier. Let’s start with the Apex Legends characters tier list.

Apex Legends Characters Tier List (2024)

Character choice plays a major role in the success of your team, and understanding the character’s tier can give you an edge. With Season 15 now live, our Apex Legends tier list has been updated to reflect any changes that have occurred in the game since then.

Apex Legends Characters Tier List (2023)

Let’s take a look at who made it into which tier this season.

TierApex Legends Characters/Legends
 S-tierOctane, Wraith, Bloodhound, Valkyrie, Horizon
A-tierCatalyst, Vantage, Pathfinder, Ash, Lifeline, Newcastle
B-tierSeer, Loba, Fuse, Gibraltar, Mad Maggie
C-tierBangalore, Caustic, Revenant, Wattson, Rampart, Crypto
D-tierMirage

Also Related: Overwatch Tier List (2024)

Apex Legends Weapons Tier List (2024)

In addition to the characters, Apex Legends also features an arsenal of weapons. While some may have more power than others, even the lowest-tier (C-tier) weapons can be used to great effect depending on your playstyle. Go through our list to get an idea of which weapons are worth picking up.

Apex Legends Weapons Tier List (2023)
TierApex Legends Weapons
SEVA-8, R-301, Mastiff, Charge Rifle, C.A.R, G-7 Scout
AVolt SMG, Peacekeeper, Prowler PDW, Flatline, Wingman, R-99, 30-30 Repeater
BLongbow DMR, Sentinel, Hemlok, Alternator, Triple Take
CMozambique, P2020, L-SAR, Havoc, Spitfire, Devotion

Also Check: Valorant Tier List (2024)

Frequently Asked Questions

1. What are the best weapons in Apex Legends?

The best weapons in Apex Legends are the G-77 Scout, EVA-08, R-301, and Mastiff. Having one of these weapons in your arsenal can greatly increase your chances of success.

2. Which legends/characters are the best in the Apex Legends tier list?

The strongest legends in Apex Legends are Wraith, Bloodhound, and Valkyrie. These characters have unique abilities that can be used to great effect when playing with a squad.

3. Is the Apex Legends tier list up to date?

Yes, our tier list is constantly updated with new characters and weapons as they are released. Be sure to check back often for updates!

4. What should I keep in mind when using the Apex Legends tier list?

When using our tier list for Apex Legends, remember that it’s important to also consider your own playstyle and strategy. Even if a weapon or legend is ranked lower on the list, it doesn’t mean that you can’t use it to great effect.

Check More: Halo Tier List (2024)

Final Words

With this Apex Legends tier list, you should now have an understanding of which weapons and characters are worth picking up. Once you’ve got your characters and weapons sorted out, you’re ready to jump into the Apex Arena and take on all challengers. Keep in mind that these rankings may change as the meta shifts, so be sure to check back for updates!

Author

  • Ashish Arya

    I'm a tech enthusiast and lifelong gamer, hailing from the beautiful city of Chandigarh. My passions range from immersing myself in worlds like GTA V, COD, SIMS, Roblox and Minecraft to exploring the latest innovations in laptops and technology. Armed with a Bachelors Degree in Computer Application, I love sharing my insights through writing and engaging with fellow enthusiasts. Join me on my journey through the ever-evolving realms of gaming and tech!

en_USEnglish