Ofzen And Computing поддерживается читателями. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать для вас партнерскую комиссию. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Коды безумного города Roblox (2024)

Коды Roblox Mad City ([cy])
  Написано: Администратор
Обновлено: 13.07.2023
Стандартное восточное время. Чтение: 4 минуты

Roblox — это игровая онлайн-платформа, которую молодежь считает любимой. Если вы спросите о лучшей онлайн-платформе, из 10 молодых людей 9 предложат Roblox, поскольку он не только позволяет своим пользователям играть в игры, но и может создавать свои собственные игры с помощью студии Roblox.

Сегодня одна из миллионов игр набирает огромную популярность, и она называется Roblox Mad City. Если вы играете в Roblox, вам тоже понравится эта игра. Если вам уже нравится эта игра, то вам также понравится сегодняшняя статья, так как в ней я познакомлю вас с рабочими кодами Roblox Mad City 2024, и после активации всех кодов для Mad City ваш игровой опыт также улучшится. Итак, прочитайте статью и активируйте коды как можно скорее.

Что такое Роблокс Безумный Город?

Schwifty Studios — один из успешных разработчиков игр в Roblox, насчитывающий более 600 тысяч участников. Это из-за одной из самых популярных игр Роблокс Безумный Город который был создан ими в 2017 году и до 2024 года имеет более 1,5 миллиардов посещений.

Это очень интересная игра, так как вы можете играть две разные роли, одну хорошую, а другую злую, и вам решать, какую из них вы хотите играть. Теперь, если вы хотите разрушить город, станьте преступником или злодеем, а если вы хотите быть хорошим, тогда присоединяйтесь к полиции и ловите преступников, чтобы защитить свой город от преступлений.

Вы старый пользователь Roblox Mad City? тогда вы должны услышать о кодах Roblox Mad City, но если вы новый пользователь, вы можете не знать об этом, но не беспокойтесь, так как в следующем разделе я кратко расскажу вам об этом.

Также полезно: Коды симулятора Roblox Sabre (2024)

Что такое коды Roblox Mad City?

Знаете ли вы о промо-кодах для Roblox Mad City? Так как всякий раз, когда вы проходите любой уровень в Roblox Mad City, вы получаете монеты, и с помощью этих монет вы можете разблокировать множество игровых предметов. Теперь, если я скажу, что вы можете разблокировать эти предметы, не используя свои монеты, вы можете себе это представить? Да, это правда, так как с помощью кодов Roblox Mad City вы можете разблокировать множество предметов, включая скины любого типа (автомобиль, персонаж), эмоции, а также вы можете получить наличные, а если вам повезет, вы также можете получить 100 000 наличных. .

Что такое коды для Roblox Mad City?

Теперь список, включающий все коды безумных городов 2024 года, приведен в последнем разделе, и теперь, если вы знаете, как активировать эти коды для безумного города, вы можете пропустить следующий раздел, но если вы не знали, пожалуйста, прочитайте следующий раздел с полной концентрацией.

Как активировать коды Roblox Mad City в 2024 году?

Как вы знаете, Roblox Mad City — небольшая игра, поэтому активировать коды Roblox Mad City очень просто. Постарайтесь запомнить эти шаги, чтобы вы могли легко активировать свои коды, когда захотите, не просматривая шаги снова и снова.

Чтобы выкупить коды Mad City Roblox, выполните простые шаги, указанные ниже:

  • Откройте приложение Roblox и найдите Роблокс Безумный Город и запустить его.
  • Теперь нужно искать Значок Твиттера похож на птицу синего цвета, и когда вы ее увидите, нажмите на нее.
  • После этого откроется всплывающее окно, в котором вы увидите пустое место для записи Коды Безумного города.
  • Сейчас, Скопируйте коды присутствуют в следующем разделе один за другим и вставляются в пустое место. (Всегда старайтесь копировать код, а не писать, потому что в нем меньше шансов на ошибку).
  • После вставки кодов нажмите «Представлять на рассмотрение" кнопка.

Теперь я надеюсь, что вы запомните все шаги и теперь сможете легко активировать коды Roblox Mad City, когда захотите. Итак, давайте покопаемся в списке активных кодов для Mad City Roblox.

Также связанные: Коды симулятора жвачки Roblox (2024)

All Roblox Mad City Codes List (Июнь 2024)

Я знаю, как трудно заработать монеты в Roblox Mad City, и поэтому здесь я собираюсь помочь вам с последним активным списком кодов Roblox Mad City.

Теперь вы можете легко получить больше монет или наличных денег за покупку внутриигровых предметов. Итак, чего же ждут? Идите, скопируйте коды и погасите их, как только сможете, пока срок их действия не истек.

Список всех кодов Roblox Mad City (2020)

Список активных кодов Roblox Mad City (2024 г.):

Теперь список, который работает 100%, приведен ниже, поэтому активируйте их, и если вы хотите воспользоваться кодами Roblox Mad City, старайтесь регулярно проверять этот список на наличие обновлений, поскольку этот список регулярно обновляется всякий раз, когда доступны новые коды.

  • Нет активных кодов.

Теперь я надеюсь, что список работает, и вам понравился список.

Список кодов Roblox Mad City с истекшим сроком действия:

Теперь коды, срок действия которых истек, перечислены ниже.

  • 0MGC0D3—Обмен на скин для автомобиля «Зеленые точки»
  • Рыгай—Обмен на скин автомобиля Ryguy
  • D1$C0—Обмен на скин автомобиля
  • датбрян—Обмен на скин автомобиля DatBrian
  • БИЛЛИБАУНС— Обмен на эмоцию Билли Баунса
  • Салфетка—Обмен на скин автомобиля

Также проверьте: Как найти игру, название которой вы забыли?

Заключение

Roblox Mad City — одна из самых популярных игр в жанре «Город и город», и для улучшения своего персонажа вам нужно зарабатывать монеты или деньги, проходя уровни.

Теперь я надеюсь, что вы успешно получили деньги, использовав коды Roblox Mad City, указанные в разделе выше, а также получили скины для своего персонажа и автомобиля. Если какой-либо из кодов не работает, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.

Всегда улыбайтесь и наслаждайтесь игрой!

Автор

ru_RUРусский

Roblox Mad City Codes (2020)

Roblox Mad City Codes (2020)

January 24, 2021
Est. Reading: 4 minutes

Roblox is an online gaming platform that is marked as a favorite by youngsters. If you ask for the best online platform, out of 10 youngsters, 9 will suggest Roblox as it not only allows its users to play games, one can also make his own games by using Roblox studio.

Nowadays one of its million games is gaining huge popularity, and that is named Roblox Mad City. If you a Roblox player then you will also love this game. If you already love this game then you will also like today's article as in this, I will guide you with the working Roblox Mad City codes 2020 and after redeeming all the codes for the mad city, your gaming experience will also get enhanced. So, read the article and redeem the codes as soon as you can.

What is Roblox Mad City?

Schwifty Studios is one of the successful game developers in Roblox and it has more than 600k members. This is because of one of the most popular games Roblox Mad City which was created by them in the year 2017 and till 2020 it has more than 1.5 billion visits.

This is a very interesting game as you can play two different roles, one is good and the other is evil and it is up to you which one you want to play. Now, if you want to destroy the city then be a criminal or villain and if you want to be good then join the police force and catch the criminals to protect your city from crimes.

Are you a Roblox Mad City's old user? then you must hear about Roblox Mad City codes, but if you are a new user then you might not know about it, but don't worry as in the next section I will guide you about it in brief.

Also Useful: Roblox Saber Simulator Codes (2020)

What are Roblox Mad City Codes?

Do you know about promo codes for Roblox mad city? As, whenever you complete any level in Roblox Mad City, you will get coins and by using these coins you can unlock many in-game items. Now if I say that you can unlock these items without using your coins then can you imagine this? Yes, it is true as by using Roblox Mad City codes, you can unlock many items which include any type of skins (vehicle, character), emotes and you can also get cash and if you have good luck then you can also get 100K cash.

What are Codes for Roblox Mad City?

Now, the list that includes all mad city codes 2020 is given in the last section and now, if you know how to redeem these codes for mad city, then you can skip the next section but if you didn't know then please read the next section with full concentration.

How to Redeem Roblox Mad City Codes?

As you know Roblox Mad City is not a big game, so it is very simple to redeem Roblox Mad City codes there. Try to remember these steps in your mind so that you can redeem your codes easily whenever you want without looking at the steps again and again.

To redeem mad city Roblox codes follow the simple steps given below:

  • Open your Roblox App and search for Roblox Mad City and launch it.
  • Now, you have to search for the Twitter Icon similar to a blue color bird and when you see it, click on it.
  • After that, a pop-up window will get open, in which you will see a blank space for writing Mad City codes.
  • Now, Copy the codes present in the next section one by one and paste into the blank space. (Always try to copy the code instead of writing because it has less chance of error).
  • After pasting the codes, hit the "Submit" button.

Now, I hope that you will remember all the steps and now you can easily redeem Roblox Mad City codes whenever you want. So, let's take our dig towards the list of active codes for mad city Roblox.

Also Related: Roblox Bubble Gum Simulator Codes (2020)

All Roblox Mad City Codes List (2020)

I know how much it is difficult to earn coins in Roblox Mad City and that's why here, I am going to guide you with the latest active Roblox Mad City codes list.

Now, you can easily get more coins or cash for buying in-game items. So, what are waiting for? Go and copy the codes and redeem them as soon as you can before they get expired.

All Roblox Mad City Codes List (2020)

Active Roblox Mad City Codes List (2020):

Now, the list that works 100% is given below, so redeem them and if you want to take advantage of Roblox Mad City codes, then try to check this list regularly for updates as this list gets updated regularly whenever the new codes are available.

  • Sunbeam Vehicle Skin: B34M3R
  • Frosty Vehicle Skin: S33Z4N2
  • Streetline Vehicle Skin: STR33TL1N3
  • Vehicle Skin: KraoESP
  • Birthday Fireworks Vehicle Skin: 0N3Y34R
  • Black Hex AK47 Skin: M4DC1TY
  • Monochrome Vehicle Skin: W33K3NDHYP3
  • Plasma Vehicle Skin: S34Z4N3
  • Pink Vehicle Skin: TH1NKP1NK
  • Ryguy Vehicle Skin: Ryguy
  • Vehicle Skin: Bandites
  • Vehicle Skin: uNiQueEe BACON
  • Talon Vehicle Spoiler: T4L3N
  • Hearts SPAS Skin: B3M1N3
  • Vehicle Skin: D1$C0
  • Vehicle Skin: Napkin
  • Vehicle Skin: RealKreek
  • Vehicle Skin: 5K37CH
  • Purple Zebra Vehicle Skin: S34Z4N4
  • Billy Bounce Emote: BILLYBOUNCE
  • Green Dots Vehicle Skin: 0MGC0D3

Now, I hope that the list is working and you liked the list.

Expired Roblox Mad City Codes List:

Now, the codes which get expired are listed below.

  • 100,000 Cash: 100KCash
  • DatBrian Vehicle Skin: Datbrian

Also Check: How to Find a Game That You Forgot the Name Of?

Conclusion

Roblox Mad City is one of the most popular games in terms of the "Town and City" genre and to upgrade your character you have to earn coins or cash by clearing the levels.

Now, I hope that you successfully got cash by redeeming the Roblox Mad City codes given in the above section and also got the skins for your character and vehicle. If any of the codes doesn't work, then please notify us by commenting.

Always keep smiling and happy gaming!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Copyright © 2021 Of Zen And Computing

 | Terms of Service | Disclosure Policy | Contact Us

magnifiercross