Ofzen And Computing поддерживается читателями. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать для вас партнерскую комиссию. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Soulcalibur VI Tier List (Июнь 2024) Best Fighters Ranked

Soulcalibur VI Tier List (2023) Лучшие персонажи
  Написано: Ашиш Арья
Обновлено: 23.07.2023
Стандартное восточное время. Чтение: 3 минуты

Soulcalibur VI — это файтинг, в котором игроки могут проверить свои навыки против одиночного ИИ или других противников-людей в очных матчах. Игра вращается вокруг двух вооруженных бойцов, сражающихся на многоуровневых этапах, используя мощные приемы и комбо, чтобы свергнуть своих врагов.

Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от Soulcalibur VI, мы создали исчерпывающий список уровней Soulcalibur VI, ранжируя всех бойцов сверху вниз. Итак, являетесь ли вы обычным игроком, ищущим легкий выбор, или заядлым фанатом, проверяющим свои навыки, вы можете найти идеального бойца на наших уровнях.

Также полезно: Уровневый список MK11 (2024 г.)

Soulcalibur VI Tier List (Июнь 2024)

В этом Соулкалибур VI список уровней, мы будем ранжировать бойцов от S до F. Знание того, какой боец использует какое оружие, является важным фактором, когда дело доходит до решения, где бойца следует разместить в списке уровней; по этой причине мы включили оружие каждого бойца перед его именем.

Уровневый список Soulcalibur VI (2023 г.)

Знание того, какой боец самый сильный, может помочь вам решить, как подойти к каждому бою. С помощью этого списка уровней Soulcalibur 6 вы сможете быстро определить, какой боец лучше всего подходит для вашего стиля игры.

Уровневый список Soulcalibur VI S (2024 г.)

Уровень S зарезервирован для великих бойцов с небольшими недостатками. У этих бойцов нет серьезных недостатков, и они обладают большой силой. Используя этих бойцов, вы сможете выиграть большинство своих сражений.

Уровневый список Soulcalibur VI (2023 г.)
Истребитель Soulcalibur VIОружие
СервантесАхерон и Нирвана
ЁсимицуКлинок и меч
РафаэльФламбер
ЭмиАльбион
ТалимДикий

Также связанные: Уровневый список Mortal Kombat X (2024)

Уровневый список Soulcalibur VI A (2024)

Универсалы составляют список уровней A уровня Soulcalibur VI. Когда дело доходит до выбора бойца этого уровня, вам следует искать бойцов с сильными атаками и хорошими защитными способностями. Этих бойцов можно использовать в любой ситуации, и они станут отличными членами команды.

Soulcalibur VI Уровневый список (2023)
Истребитель Soulcalibur VIОружие
СофитияМеч и щит
плющКлинок плюща
ЗасаламельКафзиэль
КассандраМеч и щит
СянхуаСапара

Список уровней Soulcalibur VI B (2024 г.)

Уровень B Soulcalibur VI состоит из бойцов, которые все еще жизнеспособны, хотя и не так хороши, как их коллеги уровня A. Если вы ищете бойца для использования в конкретной ситуации, вам следует рассмотреть одного из этих бойцов.

Уровневый список Soulcalibur VI B (2023)
Истребитель Soulcalibur VIОружие
КиликКали-Юга
СецукаУгецу Кагэути
Контракт и договор
МицуругиШиши-О
МаксиФатибал

Список уровней Soulcalibur VI C (2024 г.)

Когда дело доходит до истребителей C-уровня, вам придется потратить много времени и усилий, чтобы сделать их жизнеспособными. Эти истребители можно использовать в определенных сценариях, но они требуют больших инвестиций, если вы хотите, чтобы они работали хорошо.

Уровневый список Soulcalibur VI C (2023)
Истребитель Soulcalibur VIОружие
АзвельПалиндром
АстаротКулутуэс
ТакиРекки-Мару
Сон Ми-НаАлый Гром
ХванТемный Гром

Уровневый список Soulcalibur VI D (2024 г.)

Уровень D Soulcalibur VI полон бойцов, не обладающих какими-либо уникальными преимуществами. Чтобы быть эффективными в бою, этим бойцам требуются дополнительные усилия, и поэтому их следует использовать только в том случае, если вы уверены, что сможете заставить их действовать хорошо.

Уровневый список Soulcalibur VI D (2023)
Истребитель Soulcalibur VIОружие
ГеральтСтальной меч и серебряный меч
КошмарКрай души
Хао МаруФугудоку
ТираВизгун
ЗигфридЗаводной

Уровневый список Soulcalibur VI F (2024 г.)

Наконец, уровень F списка уровней Soul Calibur VI зарезервирован для бойцов, которые не совсем бесполезны. Эти истребители все еще можно использовать в определенных ситуациях, но в целом они не считаются лучшим выбором.

Уровневый список Soulcalibur VI F (2023)
Истребитель Soulcalibur VIОружие
ВолдоМанас и Аюс
ГрохРеплика аэрондайт
ХильдеГей Дирг и Мораллтах

Также проверьте: Уровневый список SFV (2024 г.)

Часто задаваемые вопросы

1. Кто лучшие бойцы в уровневом списке Soulcalibur VI?

В списке уровней Soulcalibur VI лучшими бойцами являются Рафаэль, Ёсимицу и Сервантес. Если вы ищете бойца, которого можно использовать в любой ситуации, это ваш лучший выбор.

2. Обновлен ли список уровней для Soulcalibur VI?

Да, список уровней Soulcalibur VI регулярно обновляется с каждым выпущенным патчем. Обязательно заходите почаще, если хотите быть в курсе текущих рейтингов.

3. Есть ли бойцы, которых мне следует избегать в Soulcalibur VI?

Вообще говоря, вам следует избегать использования Хильде, Гро и Волдо, поскольку у них нет каких-либо уникальных преимуществ, которые выделяют их среди остальных персонажей. Однако, если вы найдете способ заставить этих бойцов работать, они все равно могут быть эффективны в бою.

Проверьте больше: Уровневый список Street Fighter III 3rd Strike (2024 г.)

Заключительные слова

Мы надеемся, что этот список уровней Soulcalibur VI поможет вам найти идеального бойца для вашего стиля игры. Помните, что даже у истребителей F-уровня есть свое применение, поэтому, если вы сможете заставить их работать, они могут дать вам преимущество в бою. Удачи и удачных боев!

Автор

  • Ашиш Арья

    Я технический энтузиаст и пожизненный геймер, родом из прекрасного города Чандигарх. Мои увлечения варьируются от погружения в такие миры, как GTA V, COD, SIMS, Roblox и Minecraft, до изучения последних инноваций в области ноутбуков и технологий. Имея степень бакалавра в области компьютерных приложений, я люблю делиться своими мыслями в письменной форме и общаться с другими энтузиастами. Присоединяйтесь ко мне в моем путешествии по постоянно развивающимся мирам игр и технологий!

ru_RUРусский

Ofzen And Computing is reader-supported. When you buy via links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. As an Amazon Associate I earn from qualifying purchases.

Soulcalibur VI Tier List (June 2024) Best Fighters Ranked

Soulcalibur VI Tier List (2023) Best Characters
  Written By: Ashish Arya
Updated On: 07/23/2023
Est. Reading: 3 minutes

Soulcalibur VI is a fighting game that allows players to test their skills against either the single-player AI or other human opponents in head-to-head matches. The game revolves around two weapons-wielding combatants battling it out on multi-tiered stages, using powerful moves and combos to topple their foes.

To help you make the most out of Soulcalibur VI, we have created a comprehensive Soulcalibur VI tier list ranking all fighters from top to bottom. So, whether you’re a casual player looking for an easy pick or a hardcore fan testing their skill, you can find the perfect fighter in our tiers.

Also Useful: MK11 Tier List (2024)

Soulcalibur VI Tier List (June 2024)

In this Soulcalibur VI tier list, we’ll be ranking the fighters from S to F. Knowing which fighter uses which weapon is an important factor when it comes to deciding where a fighter should be placed on the tier list; for that reason, we’ve included each fighter’s weapon in front of their name.

Soulcalibur VI Tier List (2023)

Knowing which fighter is the strongest can help you when it comes to deciding how to approach each battle. With this Soulcalibur 6 tier list, you’ll be able to quickly determine which fighter is best suited for your style of play.

Soulcalibur VI S Tier List (2024)

The S tier is reserved for great fighters with minor flaws. These fighters have no major weaknesses and bring a great deal of strength to the table. Using these fighters, you should be able to win most of your battles.

Soulcalibur VI S Tier List (2023)
Soulcalibur VI FighterWeapon
CervantesAcheron & Nirvana
YoshimitsuBlade & Sword
RaphaelFlambert
AmyAlbion
TalimSavage

Also Related: Mortal Kombat X Tier List (2024)

Soulcalibur VI A Tier List (2024)

All-rounders make up the A tier of Soulcalibur VI tier list. When it comes to choosing a fighter from this tier, you should look for fighters who have strong attacks and good defensive capabilities. These fighters can be used in any situation and make excellent team members.

Soulcalibur VI A Tier List (2023)
Soulcalibur VI FighterWeapon
SophitiaSword and Shield
IvyIvy Blade
ZasalamelKafziel
CassandraSword and Shield
XianghuaSapara

Soulcalibur VI B Tier List (2024)

The B tier of Soulcalibur VI is composed of fighters who are still viable, though they aren’t quite as great as their A-tier counterparts. If you’re looking for a fighter to use in a specific situation, you should consider one of these fighters.

Soulcalibur VI B Tier List (2023)
Soulcalibur VI FighterWeapon
KilikKali-Yuga
SetsukaUgetsu Kageuchi
2BContract and Treaty
MitsurugiShishi-Oh
MaxiFatibal

Soulcalibur VI C Tier List (2024)

When it comes to C-tier fighters, you’ll need to invest a great deal of time and effort in order to make them viable. These fighters can be used in specific scenarios, but they require a lot of investment if you want them to perform well.

Soulcalibur VI C Tier List (2023)
Soulcalibur VI FighterWeapon
AzwelPalindrome
AstarothKulutues
TakiRekki-Maru
Seong Mi-NaScarlet Thunder
HwangDark Thunder

Soulcalibur VI D Tier List (2024)

The D tier of Soulcalibur VI is full of fighters who don’t have any unique advantages. These fighters require extra effort to be effective in battle, and as such, they should only be used if you’re confident that you can make them perform well.

Soulcalibur VI D Tier List (2023)
Soulcalibur VI FighterWeapon
GeraltSteel Sword & Silver Sword
NightmareSoul Edge
Haoh MaruFugudoku
TiraShrieker
SiegfriedClockwork

Soulcalibur VI F Tier List (2024)

Finally, the F tier of Soul Calibur VI tier list is reserved for fighters who are not entirely useless. These fighters can still be used in certain situations, but they are generally not considered to be the best choice.

Soulcalibur VI F Tier List (2023)
Soulcalibur VI FighterWeapon
VoldoManas & Ayus
GrohAerondight Replica
HildeGae Dearg & Moralltach

Also Check: SFV Tier List (2024)

Frequently Asked Questions

1. Who are the best fighters in the Soulcalibur VI tier list?

In the Soulcalibur VI tier list, the best fighters are Raphael, Yoshimitsu, and Cervantes. If you’re looking for a fighter to use in any situation, these are your best picks.

2. Is the tier list for Soulcalibur VI updated?

Yes, the Soulcalibur VI tier list is regularly updated with every patch released. Make sure to check back often if you want to stay up-to-date on the current rankings.

3. Are there any fighters I should avoid in Soulcalibur VI?

Generally speaking, you should avoid using Hilde, Groh, and Voldo as they do not have any unique advantages that make them stand out from the rest of the cast. However, if you find a way to make these fighters work, they can still be effective in battle.

Check More: Street Fighter III 3rd Strike Tier List (2024)

Final Words

We hope this Soulcalibur VI tier list will help you find the perfect fighter for your play style. Remember that even the F-tier fighters have their uses, so if you can make them work then they could give you an edge in battle. Good luck and happy fighting!

Author

  • Ashish Arya

    I'm a tech enthusiast and lifelong gamer, hailing from the beautiful city of Chandigarh. My passions range from immersing myself in worlds like GTA V, COD, SIMS, Roblox and Minecraft to exploring the latest innovations in laptops and technology. Armed with a Bachelors Degree in Computer Application, I love sharing my insights through writing and engaging with fellow enthusiasts. Join me on my journey through the ever-evolving realms of gaming and tech!